Блог

Самое интересное из мира digital.

3:1 в пользу Яндекса

Оставить комментарий

Мы уже собрались было забыть про поисковую систему «Апорт», которая не появлялась ни на слуху, ни в новостях уже лет 15. к слову сказать, суточная аудитория которого составляет всего 50 тысяч человек в сутки (для сравнения у Яндекса- 16 570 тыс. человек). Как раз Яндекс и купил Апорт у Голден Телеком, которая в свою очередь купила его в  2000 году, но с тех самых пор ничего в проект не инвестировало и он медленно начал умирать…

Голден Телеком были, конечно же, несказанно рады сделке, так как это нерентабельно при низкой суточной аудитории содержать собственные серверные мощности под поиск. Другой вопрос — «Зачем эта система Яндексу?» Возможно, чтобы укрепить лидирующее положение. Так как теперь и на Mail.ru используют поисковые алгоритмы Яндекса, и Rambler относительно недавно был им куплен,- остается только 2 монополиста рынка поискового трафика Рунета- Яндекс и Google в расчете 3:1.

Похожие записи

Похожие публикации скоро появятся

Комментарии: