Блог

Самое интересное из мира digital.

Аспекты продвижения интернет-магазина

Оставить комментарий

В связи с изменением системы ранжирования сайтов, происходит множество изменений , связанных с тактикой продвижения. В этой статье мы решили написать обо всех особенностях продвижения вашего магазина в сети.

Главная особенность- в большом количестве низкочастотным запросам. То есть в семантическом ядре сайта содержится очень много названий продающихся товаров, их марок и моделей. Для того, чтобы грамотно продвигаться вверх в поисковой выдаче, стоит сделать основной упор на внутренней оптимизации и перелинковке товаров. Прописываем все теги: description, title, добавляем тэги «alt» к картинкам (последнее время поиск по картинкам Яндекса и Гугла набирает большие обороты). Чем больше название товара будет встречаться на страничке –  тем большая вероятность продвижения страницы по поисковым запросам к этому товару ( но не переусердствуйте, 3-5 упоминаний вполне достаточно).
При условии уникальных подробных описаний для каждого товара, перелинковке и заполненных тегах, Вам не придется тратиться на покупку ссылок, что существенно сэкономит ваш бюджет. При этом не стоит забывать, что только от грамотного строения текста и тэгов, продвинутся высоко в поисковой выдаче вы навряд ли сможете,- важно адекватно оценивать статистику посещений, ведь если сайт удобен для пользователей, значит его адекватно оценят и поисковики,- все взаимосвязано.


Если говорить о  среднечастотных запросах, то на начальных этапах продвижения, советуем выбрать 5-6 общих запросов и двигать по ним главную страницу магазина. Мы имеем в виду запросы вида: «Магазин бытовой техники», «Интернет-магазин постельного белья», «Магазин косметики и парфюмерии в Москве» и так далее.
В дальнейшем можно будет переходить к более частотным запросам или расширять список СЧ.

Альтернативные способы продвижения интернет-магазина:

1. Маркет. Наличие маркетов сразу же увеличивает его аудиторию в тысячи раз. Самые популярные электронные маркеты- Яндекс Маркет и Товары@mail.ru .
2. Каталоги. Разместите Ваш прайс-лист в специальных каталогах (бывают тематические, платные и бесплатные).

3. Блоги. В первую очередь, можно задействовать блогеров- тысячников , для этих целей можно воспользоваться сервисом «Блогун», либо договориться напрямую. Важно очень тщательно выбирать блогера по тематике сайта, соответствию с интересами вашей целевой аудитории, авторитетности в блогосфере, и т.д. Следует также  обратить внимание на: частоту добавления постов, скорость индексации, число комментариев, на степень продажности блогера (определяется числом ссылок в постах, желательно наличие хоть немногих постов без ссылок вообще).

4. Партнерские программы.  Вы можете попробовать организовать собственную партнерскую программу, пусть другие думают, как продать Ваш товар, почему бы и нет.

5. Социальные сети. Создайте группу в популярной соц. сети- например на сайте ВКонтакте, имитирующую Ваш магазин. Возможности этой социальной сети позволят Вам организовать удобную площадку для интернет-торговли, при условии активного продвижения, постоянной работе с пользователями, постоянной активностью, добавлением актуальных новостей, использованием рассылок, приложений, социальных игр и т.д.  Вы сможете разместить и товары, и описания, и условия доставки/оплаты, контакты для удобства пользователей.

6. Живой журнал. Ведите собственный блог в ЖЖ. В нем Вы можете информировать своих покупателей о новых поступлениях товаров , скидках, акциях, а также писать другую интересную и полезную информацию о вашем магазине.

7. PR-активность. Не  стоит забывать про статейное продвижение, пресс-релизы, новости, обзоры товаров. Если вы грамотно ведете  PR-кампанию вашего магазина, вполне возможно, что различные ресурсы захотят разместить информацию о вашем магазине, о ваших товарах или акциях у себя на ресурсе. Если на ваш сайт будут ставить ссылки трастовые сайты, это заметно продвинет ресурс в поисковике, а  также позволит расширить вашу аудиторию, поможет найти новых клиентов.

Сделайте ваш магазин максимально полезным и удобным для ваших клиентов и они будут вам благодарны.  Успешных продаж и продвижения!

Похожие записи

Похожие публикации скоро появятся

Комментарии: