Блог

Самое интересное из мира digital.

Часто специалистам нашей компании приходится разъяснять клиентам, как правильно выбрать «движок»…

Оставить комментарий
Движок

Часто специалистам нашей компании приходится разъяснять клиентам, как правильно выбрать «движок» (CMS) для своего сайта. Споры между профессионалами о том, какой «движок» лучше для конкретного интернет – ресурса, вносит сумятицу в головы потенциальных клиентов. Проанализировав опыт общения с нашими клиентами, компания «Монмедиа» решила внести ясность в некоторые критерии движков, с помощью которых заказчик сам определит, какая «админка» для него лучше.

В этой статье мы будем пользоваться собственной терминологией «движков», потому что общепринятой не существует.
Мы ввели в нашей студии следующую терминологию CMS:
· Некоммерческие;
· Авторские (не серийные);
· Профессиональные;
· Студийные;

Некоммерческие CMS
Преимущества
· Данный тип «движков» занимает большое место на рынке. К некоммерческим «движкам» относятся WordPress, Joomla! и другие, основным достоинством которых является отсутствие необходимости платить за использование. В некоторых из них (Joomla!, WordPress и Drupal) присутствуют многочисленные модули, готовые сайты. Возможности данных «движков» таковы, что на их базе можно создать интернет – магазин или небольшую соцсеть. Разработка вэб сайта может осуществляться на данном «движке».
Недостатки
Основным недостатком некоммерческих «админок» является отсутствие технической поддержки и обновления рабочих характеристик. О каких – либо новинках данных «движков» можно узнавать только на форумах специалистов;
Самописные, авторские CMS
Самый популярный «движок» когда – то был самописным. Сейчас программисты делают «свои» админки по следующим причинам:
· Самореализация (тщеславие), надежда, что когда – нибудь «движок» станет популярным и принесет автору много денег;
· Создание «движка» для использования, как студийный;
· По желанию заказчика (кто платит, тот и «заказывает музыку»;
Профессиональные «движки»
Преимущества
· Высокий уровень качества и техобслуживания (лучше, чем у некоммерческих);
· Высокий уровень интернет – безопасности. Гибкость управления материалом;
· Достаточно большой выбор готовых решений;
· На рынке присутствуют бесплатные «админки» с ограниченным возможностями. Разработка корпоративного сайта должна осуществляться на данном «движке»;
Недостатки
· Обязанность оплачивать лицензию;
Студийные CMS
Данный тип «админок» пишется командой программистов по заказу клиентов. Данный тип может иметь как платную, так и бесплатную основу. Практика разработки студийных «админок» идет из 90 – х годов, когда никаких «админок» вообще не было, и программисты вынуждены были создавать свои разработки.
Наша студия применяет только некоммерческие или профессиональные «админки». Но, как хорошим специалистам, нам приходилось переносить интернет — ресурсы со студийных «админок» на другие.

Похожие записи

Похожие публикации скоро появятся

Комментарии: