Блог

Самое интересное из мира digital.

Несколько советов о том, что не нужно делать в SEO, чтобы сайт не потерпел крах (часть 2)

Оставить комментарий

Если говорить о  важных моментах оптимизации вашего сайта под поисковые системы, в первую очередь не стоит продвигать сайт по общим запросам, это невыгодно и не эффективно. Лучше всего сосредоточиться на узко частотных запросах, проверять их по ходу продвижения вашего сайта. Важно думать как клиент, который зашел в поисковик и пытается найти именно вас. Мониторьте статистику,- это очень важно. Во-первых, вы будете знать насколько трудно будет попасть в первые строки, многие ли конкуренты по вашим запросам, насколько много потенциальных пользователей вы получите.

Также важно не придерживаться принципа чем больше ключевых слов и тэгов, там лучше. Наверняка у вашего сайта есть определенная направленность. В соответствии с ней как раз и нужно выбрать ключевые фразы, alt-текст, мета-тэги, чтобы они были продуманными и обоснованы. Новые методы ранжирования довольно жестко контролируют корреляцию содержимого (контента), описания, тэгов и ключевых фраз с целью составления достоверного и удобного поиска по фразам-запросам пользователей. и т.д. ключевыми словами и фразами. возможно, что захламление множеством ключевых фраз, невидимым текстом и другие незаконные методы работали в 1996-98 годах, но сейчас все намного сложнее.




Структура вашего сайта очень важна и главное продумать все до мелочей. Важно не забывать про уникальные имена страниц сайта— они должны быть разные, не должны повторяться ни в коем случае. Во-первых, так вы не запутаетесь в структуре, а, во-вторых,  роботы считают повторяющиеся ссылки неестественными.   Также очень важно не допустить, чтобы главная страница Вашего сайта была доступна по обоим адресам с www и без www. Для поисковых роботов домен с www и без www – 2 разных вещи, поэтому чтобы избежать всяческих недоразумений и негативных последствий, используйте редирект (301).

Важно, чтобы ваш сайт был прежде всего удобен для пользователей, ведь это будем знаком и для поисковых систем. поэтому, не стоит забывать про проверку юзабилити. Эта проверка покажет, удобная ли на вашем сайте структура, насколько она понятна пользователям, как посетители ориентируются в навигации и т.д. Из практики нашего агентства можно однозначно выделить, что после проверки на юзабилити и исправление моментов неточностей структуры, которые мы с помощью нее выявили, посещаемость сайта возрастает, а также сокращается  доля отказов ( то есть тех посетителей, кто сразу же уходит с сайта, после того как попадают из поисковика по определенному запросу). Это очень важно для поискового продвижения, так как отказы показывают нерелевантность сайта по данному запросу и сайт уходит из зоны видимости поисковой строки. Фактически- вы теряете клиентов, что еще никогда положительно не сказывалось на делах какого-либо бизнеса.

Важно также предоставлять своим клиентам качественную информационную поддержку (контент), а так же обеспечивать их качественными товарами и услугами, свежими новостями по тематике и т.д. Поэтому, будет полезно создать на сайте небольшой глоссарий, руководство по каким-либо темам,  FAQ– сборник часто задаваемых вопросов с исчерпывающими ответами на них.

Отдельно стоит сказать о ссылочном продвижении. Никогда не меняйтесь ссылками с не проверенными сайтами, не добавляйте свой сайт в сомнительные каталоги (серые и черные)! Важно помнить, что если вы будете бездумно меняться ссылками со всеми подряд, то никакого эффекта, кроме траты времени вы не получите! Меняться ссылками стоит  исключительно с качественными и тематическими сайтами.  Что касается каталогов, то лучше выбирать только белые каталоги, где содержимое модерируется. Не используйте один и тот же анкор (текст ссылки) для всех ссылок, такие ссылки выглядят неестественно.

Если вы решили стать агентом влияния, или наняли профессиональную команду для этого,- важно помнить, что не нужно на каждом форуме ставить  ссылку на свой сайт во всех комментариях, гостевых книгах и т.д., так как это уже будет считаться  поисковым СПАМом, а за это поисковые системы банят.


Не думайте, что  Google PageRank точен. PageRank, отображаемый в различных тулбарах, неточен. Во-первых, он обновляется в тулбаре раз в несколько месяцев, а вообще он изменяется регулярно, поэтому точным его назвать никак нельзя. Во-вторых, цифры от 1 до 10 – относительные и приближенные значения, что опять накладывает отпечаток на точности. А также совет проверять позиции сайта не чаще раза в месяц, так как чаще он навряд ли поменяется сам. =)

Похожие записи

Похожие публикации скоро появятся

Комментарии: