Блог

Самое интересное из мира digital.

Нюансы продвижения молодых сайтов

Оставить комментарий

Молодой сайт (стартап)- это всегда сложная задача с точки зрения реализации идеи, продвижения и рекламы,- требует особого подхода.

В первую очередь нужно провести внутреннюю оптимизацию сайта, а именно:

  • устранить ошибки  индексации;
  • составить продвигающие  уникальные заголовки Title и метатеги на всех страницах сайта;
  • на всех страницах сайта поместить ваш уникальный контент, интересный для пользоваелей;
  • сделать проверку сайта на юзабилити;
  • проверить структура URL на сайте и т. д.

Главное в продвижении молодого сайта- это хорошая ссылочная поддержка (трастовая подушка). Преимущественно это должны быть естественные ссылки (т.е окруженные текстом и вписанные в тему, в основном в статьях). Все первые ссылки на ваш сайт должны быть очень жирными и очень трастовыми, чтобы ваш сайт побыстрее вышел из песочницы и начал активно ползти вверх в поисковой строке. Также важно, чтобы они располагались на основных частях сайта, а не в удаленных или скрытых категориях, в свежих

Важно делать покупку, обмен ссылками, добавление в каталоги постепенно, а не все сразу в одно время.

Ссылки для продвижения

Конечно же очень важны, так как подчеркивают для поисковика важность и авторитетность ресурса. Помимо добавления в различные ссылочные биржи, следует искать сайты партнеры, которые помогли бы вам сделать взаимную перелинковку.

Нельзя забывать про поведенческий фактор, который сейчас играет большую роль при ранжировании сайтов. О нем мы подробно рассказывали в предыдущей статье.

Клиентам очень трудно порой объяснить, что нельзя за 2 недели перевести новый сайт в топ, это практически нереально! Это реально при условии низко конкурентных запросов, но к сожалению, таких становится все меньше  меньше. Сразу после запуска работы сайта,  поисковая система , не пустит молодой сайт по конкурентному коммерческому запросу в топ ( ну в регионах дела обстоят иначе ).

Садовский, представитель компании Яндекс, очень точно высказался по этому поводу: «Ну, извините, выйти на рынок производства автомобилей, выйти на рынок производства компьютеров, выйти на рынок производства чего угодно – это огромные деньги. Создать новый банк, сравнимый по объемам со Сбербанком – это огромные вложения. Я не понимаю, почему в области поисковой выдачи должно быть как-то по-другому».

Проблемы при продвижении молодых сайтов
Если все сделать грамотно и профессионально, то проблем может и не быть. Но поисковая выдача сейчас очень непредсказуема, особенно это касается Яндекса, где алгоритмы ранжирования меняются очень быстро.

SMO (Social Madia Marketing) — представляет собой маркетинг в социальных сетях. Сейчас он набирает все большую популярность, в том числе потому что эти ссылки тоже имеют большой вес для поисковиков, а также ссылки с социальных сетей «живые», на них часто нажимают, делают переходы пользователи. таким образом, поведенческий фактор сильно повышает конверсию вашего сайта.

Удачи в продвижении молодого сайта, а Monmedia вам в этом поможет!

Похожие записи

Похожие публикации скоро появятся

Комментарии: