Блог

Самое интересное из мира digital.

Поведенческий фактор ранжирования сайтов.

Оставить комментарий

Наверное, многие слышали о поведенческом факторе, но не многие представляют, как конкретно он работает при ранжировании сайтов, и что в него входит. В этой статье мы попытаемся подробнее об этом рассказать.
В основе поведенческого фактора ранжирования лежат 2 составляющие:  внешняя и внутренняя. Внутренняя включает в себя поведение пользователя  на нашем сайте (то есть перемещение по сайту, клики, количество времени, затраченное на каждый просмотр и тд ). Внешняя – SMO, то есть поведение пользователей в социальных сетях относительно нашего сайта ( лайки, твиты и тд ).

При новых системах ранжирования сайтов поведенческий фактор становится одним из главных показателей вашего ресурса для тИЦ, намного значимее ссылочного. Ниже небольшой экскурс в тематику.

поведенческий фактор ранжирования


Поведение пользователей на сайте
Основным показателем являются отказы.  Отказы представляют из себя  процент посещений сайта, во время которых была просмотрена только одна страница или посетитель покинул сайт с главной страницы (страницы входа). Если же пользователь после того, как зашел на сайт начал дальше переходить на другие страницы сайта, смотреть картинки и т.д., значит, что для данного посетителя информация интересна и актуальна. Во многом показатель отказов также зависит от проверки на юзабилити, которая помогает выявить неудобства в навигации, исправить ошибки дизайна, и сдалать все, чтобы пользователю было удобно и приятно работать с сайтом. А следовательно и продвигать ваш сайт на топовые позиции с помощью поведенческого фактора ранжирования.
Социальные сети
Раньше не рассматривались как нечто, влияющее на ранжирование, однако, теперь, если с вашего сайта часто копируют,  ретвитят, ставят на вас ссылки в социальных сетях, ранг вашего сайта становится намного выше и вы поднимаетесь вверх по поисковым ступеням выдачи.  Поэтому, очень важно разместить кнопки «ретвитт», «мне нравится», «рассказать вконтакте» на видном месте. Продвигать ретвиттами  НЧ запросы  не стоит, а вот с СК и ВК это уже потихоньку становится нужной мерой.
Ссылки
На продвижение с помощью ссылок теперь тоже надо смотреть немного с другой стороны.
Ссылка должна нести в себе трафик,  то есть большое количество кликов с нее, поэтому важно установить ее в таком месте и так, чтобы заинтересовать пользователя, чтобы он захотел на нее кликнуть. В противном случае, яндекс посчитает её простой seo ссылкой и уменьшит её вес.
Важно «затаривать» для СК/ВК ссылки только с основных разделов сайтов, а тексты и анкоры составляйть так, что бы на них хотелось кликнуть.
Таким образом,
чтобы пробиться в поисковый топ важно следовать формуле «оптимизация + хорошее юзабилити + трафиковые ссылки = топ». Особенно много внимания стоит уделять постоянному мониторингу новых тенденций ранжирования, это позволит вам не терять позиции в выдаче.

Похожие записи

Похожие публикации скоро появятся

Комментарии: