Блог

Самое интересное из мира digital.

Повышаем конверсию сайта

Оставить комментарий

Сам по себе термин конверсии определяет активность на вашем сайте и определятся отношением числа тех пользователей , которые совершали на вашем сайте какие-либо действия ( добавились в RSS-ленту, подписались на рассылку по e-mail, зарегистрировались на сайте, оставили комментарий к фотографиям, посетили определенные страницы, сделали переход по рекламной ссылке и т.д), к общему числу пользователей, которые зашли на ваш сайт.
Есть довольно много способов повысить конверсию сайта, но не пугайтесь такого огромного количеств, так как вы можете выполнять не все из ниже перечисленных пунктов ( все смогут выполнить гении интернет-маркетинга или профессионалы Monmedia).
1.Юзабилити тестирования проверка на удобство пользования сайтом для ваших посетителей Анализируют структуру сайта, расположение разделов, кнопок переходов, общую перелинковку страниц, цвета фона, и все все, что помогает пользователю ориентироваться на вашем сайте. Обычно при выявлении каких то ошибок, проводится редизайн сайта, меняется его структура. При этом юзабилити сопровождается тестами на удобство пользования до и после.
2.Live Chat посетители, которые ушли с вашего сайта точно не являются вашими потенциальными клиентами, с ними не получится наладить обратную связь, но вы можете вовлечь пользователя в живое общение.

3.Вэб аналитика стоит повнимательнее изучить карту кликабельности вашего сайта, куда чаще всего нажимают пользователи, с каких страниц на какие переходят.
4. Google Adwords позволит выявить наиболее популярные ключевые слова и скорректировать менее популярные.
5. GAF (Get a Friend) позвольте покупателям посылать личные послания своим друзьям. Это решит сразу несколько ваших проблем. Так как политика конфиденциальности предоставляет вам, как владельцу сайта, право их просматривать, вы можете узнать ключевые слова, по которым пользователи пришли на сайт, почему они приобретают товары или заказывают услуги именно у вас, в чем плюсы и минусы вашей работы в целом и т.д.
6. Сплит-тесты есть разного вида (временные и а/б). Временные не всегда хороши потому что могут показывать не точные сведения и попросту сбить вас с толку. А вот а/б тестирование-это иногда все, что необходимо.
7. Ситемы пост-клик анализа (post-click-analysis)
8. Системы обратной статистики вэб-сайта (Google Analytics, Яндекс Метрика, Spylog и другие)
9. Mouse-Tracking системы (WEB visor) уникальный сервис для запии и анализа действий посетителей вашего сайта. WEB Visor фактически воспроизводит все действия посещений в режиме реального времени.
7.Отслеживание движений глаз (Eye tracking), способ очень эфективный, но очень дорогой. Устройство видеоокулографии для регистрации движений глаз. Если у вас нет на это средств, мы предлагаем…
8. Дешевый eye tracking «на коленках», вы можете попросить пользователей в онлайн-времени вам писать или звонить по телефону и он будет вам точно также сообщать куда он смотрит в данный момент.
9. Редактирование контента, сюда включается все конкретно по содержанию сайта, то есть это написание новых текстов, мультимедиа (фото, видео, аудио), и так далее.
10. «много–вариативное тестирование», как например у Google Optimizer, которое комплексно анализирует ваш сайт по многим параметрам
15. Анализ отказов ( то есть тех посетителей, которые проводят на сайте менее 10 минут)
продолжение следует….

Похожие записи

Похожие публикации скоро появятся

Комментарии: