Блог

Самое интересное из мира digital.

QR-мобиль довезет клиента в нужное место с ветерком!

Оставить комментарий

Наверняка, гуляя по выставкам, магазинам или другим публичным местам, вы замечали белые квадратики с неясными черными черточками. Кто уже сталкивался с QR-кодами, наверняка не пропустит шанс просканировать их. Это увлекательно, вовлекает в этот тренд. А это и есть глобальный тренд 2010 года, так как этот год ознаменовался ростом их сканирования- он возрос на 1600%!! И это при том, что технология уже давно не новая. Ее придумала японская компания Denso-Wave еще в 1994 году!

QR-коды в настоящее время получили большое распространение в Азии (особенно в Японии) и продолжают распространяться в Европе и Северной Америке. В России происходит та же ситуация, но, как обычно, с отставанием от мирового рынка. В основном в России QR-коды используются на рекламных носителях для упрощения перехода на сайт с рекламируемым товаром или услугой.

Преимуществ у этого носителя масса:

  • компактный размер
  • быстрая скорость считывания и распознавания кода
  • возможность передачи болшого объема информации, как текстовой, так и цифровой, на любом языке мира
    *например, каждый QR-код способен вместить, например, 4296 цифр и букв латиницы.


Можно говорить о глобальном внедрении QR-кодов в систему интегрированных коммуникаций, а также о том, что у печатных медиа пояился шанс войти в мир бурно развивающихся digital-технологий. Мобильный интернет становится все более популярным среди Россиян, а рост смартфонов способствует тому, что у брендов появляется возможность с помощью мобильных приложений, игр, рассылок и в том числе QR-кодов продвигать свои товары и услуги. Причем несомненный плюс в том, что эту адиторию достаточно легко просчитать.

Для владельцев он-лайн бизнеса это отличная возможность, например, продвинуть свой он-лайн магазин и повысить продажи. Допустим, пользователь сходил на выставку мебели и над понравившимся диваном, нашел QR-код. Быстро его просканировал, перешел на мобильную версия производителя этого дивана, удостоверился в своих возможностях покупки и сразу сделал он-лайн заказ!

Это не единственный способ использования этого канала в продвижении сайта. Как использовать QR-код, вы можете придумать сами! Но при этом QR-код всегда будет оставаться наиболее быстрым способом общения вашего бренда с клиентом, максимально оперативным каналом общения с потребителем!

Похожие записи

Похожие публикации скоро появятся

Комментарии: