Блог

Самое интересное из мира digital.

Создание перспективного интернет-магазина: технические аспекты

Оставить комментарий

Бизнес в интернет сейчас приобретает все больше видов, но самым известным остается интернет-магазин. В процессе создания и продвижения магазина в интернете существует множество особенностей. Рассмотрим их подробнее:

1.  Технические аспекты создания.
Сперва, следует определиться с выбором движка для магазина, то есть системы его управления. На сегодняшний день  самыми популярными админками для создания интернет-магазинов являются: Shop-Script, OSCommerce, VaM Shop, Joomla, ShopCMS, 1C-Bitrix, PHPShop CMS Free. Из этого списка есть как платные, так и бесплатные сервисы, более профессиональные. Конкретные советы тут дать нельзя, так как все они очень разные, как и ваши магазины. Все зависит от параметров выборов компании.
Но, важно обратить на следующие моменты:

  • Может ли система сама прописывать мета-теги (если нет, то вам предется нанимать сис-админа)
  • Поддерживает ли  динамические адреса страниц (только статика, никакой динамики)). Например, Joomla не удобна из-за такими вот URL:  /articles.php?id=148 Для продвижения это не очень хорошо, лучше исправить эту проблему.
  • Некоторые системы часто дублируют контент. Необходимо  их периодически отслеживать и обезвреживать, закрывать от индексации в robots.txt.

2. Удобство магазина для пользователей

Варианты оплаты
Лучше всего, чтобы магазин  вобрал в себя как можно больше вариантов оплаты товара:  наличными в Вашем городе, безналичными платежами, банковскими картами, почтовыми переводами, электронными платежными системами, оплатами через терминалы, наложенными платежами.  Для покупателя вопрос оплаты- первоочередной, так как не все пользователи привыкли оплачивать покупки электронными платежами и до сих платят только наличными, другие привыкли к оплате своими банковскими картами и т.п.

Доставка

Доставка должна быть доступной не только для главных городов, но и для тех кто живет в областях, там ведь тоже есть жизнь! Поэтому тут тоже важно задействовать все возможные способы осуществления доставки, начиная от почтовых пересылок и заканчивая оперативной курьерской службы.


Оформление

Зайдя на сайт Вашего интернет-магазина, посетитель любого возраста и любого уровня пользования интернета должен сразу сориентироваться в навигации вашего магазина, расположении разделов, а также быстро найти нужный ему товар, иначе вы рискуете терять клиентов. Важно, чтобы он понял, как ему заказать товар. Поэтому, лучше всего на каждой странице сайта расположить ссылки на способы оплаты, варианты доставки, должен быть указан номер телефона для справки, рядом с каждым товаром разместите привычную корзинку с подписью «Заказать», «Купить» и прочее. Также важны функции: контакты Skype и ICQ онлайн-консультанта и форма заказа.



Каждый товар должен иметь

— Цену, указанную в рублях (возможно еще в  долларах и Евро, если вы работаете также с зарубежными рынками)
— Краткое и полное описание каждого товара и его свойств
— Подробные характеристики
— Картинки (Если потребитель не может потрогать товар, важно хотя бы представить его визуально. Для дорогостоящих товаров, например ноутбуков или коттеджей, лучше всего разместить больше картинок или фотографий.)

У Вашего клиента, после просмотра карточки товара, не должно возникнуть ни одного вопроса. Если у потребителей возникает множество вопросов о цвете или какой-либо характеристике товара – это ваш сигнал к доработке сайта и проверки его на юзабилити.

Желательно добавить на интернет-магазин

— форму поиска, желательно с выбором параметров и характеристик. Особенно это актуально для больших магазинов электроники или игрушек. Это могут быть стоимость, цвет, материал и прочее. Также полезны функции поиска по критериям:
— возможность сравнения товаров
— модули «сопутствующие товары» и «похожие товары»
— отзывы о товарах, аналитические обзоры и другие полезные материалы

Вы хороший интернет-магазин если вы АКТУАЛЬНЫ!
Актуальность товара очень важный показатель. Актуальным должно быть все- начиная от самого  ассортимента, заканчивая   ценами, характеристиками, фотографиями и даже отзывами клиентов.

Похожие записи

Похожие публикации скоро появятся

Комментарии: