Блог

Самое интересное из мира digital.

Успешный заголовок страницы

Оставить комментарий

Начиная оптимизацию вашего сайта под поисковые системы, стоит обратить внимание на заголовок страницы (тэг title), т.к именно его в первую очередь (наряду с ключевыми словами), оценивает поисковик для составления списков под запросы. По сути, это краткое описание страницы сайта, которое также может быть и сниппетом.

Важно сделать из названия вашего сайта бренд, т.е. название, которое было бы на слуху у пользователей. При поиске компании в листе поисковой выдачи, если вы стоите, допустим, на третьем месте, но ваше название уже знакомо и известно посетителю, то он скорее выберет вас, чем  обратиться к сайту первых двух компаний.


Если же вы только выходите на рынок, все равно стоит употреблять ваше название фирмы в начале и в конце каждой страницы сайта. Наряду с использованием узнаваемого фирменного стиля, вы будете казаться открытой и надежной компанией, а значит количество и посетителей , и клиентов увеличится. Чем больше людей узнают ваш бренд, тем более авторитетным сайтом вы будете считаться, а значит повышаться в позициях выдачи.

Краткость- талант оптимизатора! Заголовок лучше не делать большим. Нужно в 65-70 символах привлекательно описать вашу компанию, ее УТП, упомянуть название, отстроиться от других и вписать свое УТП (конкурентное преимущество), при этом употребив ключевые слова. Сложно, но возможно. Если вы сможете, то, во-первых, у пользователей не будет путаницы (они увидят полностью сформулированное предложение, а не начало фразы и многоточие); во-вторых, правильно составленный заголовок сильно повышает конверсию сайта.  Если вам не удается уместить все ключевые слова в title, то можно использовать их в заголовке h1, но это будет менее эффективно.

Лучше всего- использовать многословные ключевые фразы, так как они способны максимально точно описать содержимое страницы. Составляя к каждой странице сайта многословные заголовки, не забывайте, что содержимое страницы должно соответствовать этому заголовку.

Используйте статистику для выявления хороших (кликабельных) и неинтересных пользователей заголовков. Совершенствуйте кликабельные заголовки и последовательно видоизменяя их, подбирайте к разным страницам сайта.

Составляя заголовок, думайте как пользователь. Вы приходите по нужному вам запросу на страницу выдачи и читаете сначала заголовок. Подумайте о целях пользователей, которые приходят в поиске вас в Яндекс (чаще всего).

Цель визита может быть в получении информационной поддержки, поиске продукта, покупки и т.д. Попробуйте осмыслить цели и отразить их в вашем заголовке.

Заголовок H1 должен содержать в себе ключевые слова + фразы из заголовка. Некоторые сайты, просто его дублируют, но лучше перефразировать его, упоминая главное.

Похожие записи

Похожие публикации скоро появятся

Комментарии: